Бухгалтерские и налоговые консультации
Цель консультации.
Потребность в консультации возникает, когда организация совершила или намерена совершить некую операцию, однако имеется неопределённость в отношении её правового регулирования, в том числе порядка бухгалтерского учёта и налогообложения.
Устранение неопределённости или сомнений в правильности истолкования действующего законодательства и способе его применения в конкретной ситуации для конкретной организации и есть цель консультации.
Порядок проведения консультации.
Очевидно, что оказание консультационных услуг начинается с заключения договора. Текст типового договора можно скачать здесь. Собственно консультирование начинается с определения предмета (вопроса) консультации.
Формулирование предмета консультации.
Правильно сформулировать предмет консультации, да ещё письменно - задача не из самых простых. Обычно помощь аудитора нужна уже на данном этапе и мы готовы её оказать. Правильно сформулировать вопрос – это уже половина дела. Для точного формулирования предмета консультации нужно определить, как минимум, хозяйственные операции или сделки, осуществление которых порождает неопределённость. Возможно, необходимость консультации вытекает из некоторых условий договора с Вашим контрагентом или иных документов. В этом случае, нам понадобятся копии таких документов.
После ознакомления со всей необходимой исходной информацией мы с Вами уточняем (согласовываем) формальный текст предмета консультации.
Подготовка ответа.
Согласовав с Заказчиком предмет консультации, наши специалисты сразу же приступают к подготовке ответа. Мы изучаем представленные Заказчиком документы, нормативную базу, регламентирующую порядок осуществления операций, являющихся предметом консультации. Дополнительно изучается арбитражная практика, опыт разрешения налоговых споров.
В результате подготавливается предварительный письменный ответ на вопрос консультации, который подлежит рассмотрению и оценке как минимум ещё двумя специалистами. В случае отсутствия разногласий по существу подготовленного ответа, предварительный текст консультации направляется клиенту. После одобрения клиентом предварительной редакции ответа подготавливается текст официальной письменной консультации. Одобрение ответа клиентом означает, что клиент полностью удовлетворён содержанием ответа на свой запрос, т.е. цель консультации – устранение неопределённостей или сомнений в толковании норм законодательства – достигнута.
Оформление консультации.
Все консультации подлежат обязательному письменному оформлению. Текст официальной письменной консультации содержит:
— Обязательные реквизиты документа (наименование организации, адресат, дата и исходящий номер)
— Вопрос Клиента (предмет консультации);
— Перечень использованных при подготовке ответа нормативных актов;
— Ответ на поставленный вопрос со ссылками на конкретные нормы законодательства, на которых основано мнение фирмы по поставленному вопросу;
— Подписи должностных лиц фирмы, ответственных за проведение консультации.
Результаты консультации.
Результатом консультации будет Ваша УВЕРЕННОСТЬ в том, что по операциям, являющимся предметом профессиональной консультации:
— Приняты во внимание требования всех действующих нормативных актов;
— Вышеупомянутые нормативные акты правильно поняты (истолкованы);
— Требования нормативных актов надлежаще исполняются (или будут исполнены) практически;
— Организация платит налоги оптимально, то есть Вы начисляете ровно их столько, сколько действительно необходимо по действующему законодательству;
— Вас не ждут неприятные сюрпризы по результатам налоговых, аудиторских и иных проверок, так как у Вас в бухгалтерском и налоговом учёте – полный порядок!
Гарантии качества.
Профессиональная репутация приобретается долгими годами безупречной работы. Накопленные за годы практической работы знания и опыт позволили нам заслужить высокие оценки со стороны наших клиентов, в том числе крупнейших налогоплательщиков, которых мы консультировали по самым сложным вопросам.
Консультации подготавливаются высококвалифицированными аудиторами, имеющими большой практический опыт работы, ежегодно повышающими свою квалификацию. Наши аудиторы – авторы многочисленных публикаций в ведущих профессиональных изданиях России.
Письменное оформление каждой консультации – дополнительная гарантия, что к Вашему вопросу подойдут предельно серьёзно.
Каждая письменная консультация проходит процедуру контроля качества, предусмотренную внутрифирменными стандартами качества услуг.
В соответствии с действующим законодательством аудиторы обязаны регулярно проходить внешний контроль качества. Мы его регулярно проходим.
Для потенциальных клиентов при первом обращении мы предлагаем ознакомительную бесплатную консультацию, в ходе которой ответим на Ваш вопрос, предоставим документы, отзывы компаний, с которыми мы успешно работаем.
Бесплатные и платные консультации.
Коммерческие пользователи информационной базы «ФинИнформ-ПБУ» имеют право на одну бесплатную консультацию один раз в месяц, вне зависимости от сложности вопроса, при соблюдении одного условия: предметом консультации может быть только неопределённость толкования той или иной нормы действующего законодательства в области бухгалтерского и налогового учёта. Скажем проще – при бесплатной консультации наши специалисты не должны вникать в детали конкретных операций или сделок вашей организации, т.е. читать договоры, акты налоговых проверок, изучать первичные документы и т.п. Иными словами, вопрос бесплатной консультации должен формулироваться так: как правильно поступить в такой-то ситуации, а наши специалисты не должны проверять, правильно ли Вы описали ситуацию. Мы ответим, как следует поступить в соответствии с действующими на момент поступления запроса нормами законодательства.
Все прочие консультации (т.е. вторая консультация в течение одного месяца или не удовлетворяющие изложенным выше условиям) являются платными и оплачиваются исходя из установленных расценок за один час работы специалиста.