Как приступить к работе
Итак, Вы ознакомились с нашими материалами и решили присоединиться к нашему проекту, приняв решение относительно режима полного или ограниченного партнёрства. Далее мы расскажем, что следует делать, с чего начать.
2.Когда программа установлена, вы можете неограниченное время работать с ней в демонстрационном режиме (с ограниченной функциональностью). Представляется очевидным, что вы должны её хорошо изучить, прежде чем предлагать клиентам. Для начала обязательно просмотрите демонстрационный видеоролик: https://www.youtube.com/channel/UCSHRGlX4eKodB5eMmRjIKsw?ab_channel=АКГФинИнформ. Рекомендуем просматривать его в полноэкранном режиме. Не забудьте про звук!
3.Активируйте программу, т.е. заполните все необходимые реквизиты своей компании, добавьте необходимое количество ваших пользователей. Список пользователей может быть изменён в любое время.
4.В процессе активации программы сформируйте ваш собственный прайс-лист. Вы работаете на конкретном локальном рынке, со своими клиентами и вам просто виднее, какая должна быть цена за услуги для конкретного клиента. Не следует забывать и о том, что цена консультационных услуг во многом зависит от Вашего авторитета и профессиональной компетентности в глазах клиента.
5.Мы увидим активацию Вашей организации и подтвердим её (сделаем специальную отметку на сервере). С этого момента потенциальные пользователи программы будут видеть вашу организацию в списке поставщиков услуг, т.е. вы можете приступать к продажам.
6.Желательно прислать нам информацию о Вашей организации на стандартном бланке для размещения в системе. Шаблон скачайте здесь.
Мы всегда рады новым партнёрам! Желаем успеха!