Руководство по установке
программы «ФинИнформ – Советник»
Спасибо за проявленный интерес к нашему продукту! Ниже мы приводим пошаговую инструкцию по установке нашей программы.
Регистрация на сайте
Скачивание программы
Если вы ещё не скачали установочный файл, кликните здесь. Имейте ввиду, некоторые браузеры не разрешают скачивать exe-файлы. Если есть проблемы со скачиванием, напишите нам и мы вышлем установочный файл в zip-архиве по e-mail.
После начала скачивания сохраните файл установки setup.exe в выбранном Вами месте. Он будет иметь вид
Установка
Кликните мышью по сохранённому файлу setup.exe. Появится сообщение:
Такое сообщение появляется при установке всех программ, если их разработчик не Microsoft. Для продолжения нажмите «Подробнее».
Вы увидите следующее окно:
Жмём «Выполнить в любом случае». Начнётся установка программы (компьютер должен быть подключён к Интернет).
Далее произойдёт запуск программы. Для входа в программу «ФинИнформ – Советник» необходимо ввести Логин и Пароль. Данный Логин и пароль Вы должны были получить при регистрации на сайте http://www.fininform.ru/Account/Register.aspx (см. пункт 1 настоящей инструкции).
При первом входе в Программу появится следующее окно:
В данном окне вы можете выполнить следующие действия:
Для просмотра договора на оказание информационно-консультационных услуг, нажмите «Просмотр оферты»;
Для регистрации в программе и принятия условий договора, нажмите «Регистрация»;
Для предварительного ознакомления с программой нажмите «Демо-режим». Программа в демо-режиме будет работать бесконечно долго, но с некоторыми ограничениями по доступу к документам;
Для получения дополнительной информации нажмите «Справка». При переходе на вкладку справка будет открыто руководство пользователя;
Для выхода из приложения нажмите «Выход».
Регистрация пользователя
Регистрация программы предполагает Ваше намерение использовать её коммерческую (платную) версию. После нажатия кнопки «Регистрация» будет открыта форма для ввода данных о вашей организации.
Здесь вводите данные об организации, которые необходимы для оформления договора и расчётных документов и актов на оказание услуг.
Далее укажите систему налогообложения и деятельность, которой занимается ваша организация. Эта информация будет нам полезна при подготовке консультаций.
Завершив ввод первичной информации об организации, жмите «Далее».
Информация о пользователе
На следующей вкладке необходимо заполнить информацию «о себе», то есть о том конкретном пользователе, который выполняет первичную регистрацию в системе. В данном случае это Вы.
В блоке «Определите права данного лица:» установлен переключатель Да/Нет. При первой регистрации окно не доступно, т.к. вы являетесь пока единственным зарегистрированным пользователем, соответственно по умолчанию вам предоставлены все права. В дальнейшем данный статус можно изменить.
В блоке «Я руководитель/главный бухгалтер данной организации:» выбирается необходимый переключатель. Данная информация необходима для правильного оформления договора.
Заполнив информацию о себе, нажмите «Далее».
Вы переходите на вкладку «Персонал». На данной вкладке можно добавить необходимое количество сотрудников, которые будут пользователями программы. Данную информацию можно редактировать (изменять) в любое удобное для вас время.
Вы уже будете в списке. По нажатию кнопки «Добавить» будут открываться формы для ввода данных о Ваших сотрудниках – пользователях системы. Кроме того, вы должны ввести данные руководителя организации, даже если он не будет пользоваться программой.
Обратите внимание на опцию Право доступа к расчётам. Если у конкретного человека эта опция включена, он будет иметь право просматривать информацию о расчётах с организацией – консультантом.
После завершения ввода данных о пользователях нажмите «Далее».
Выбор режима использования программы.
Появится диалоговое окно:
В данной форме Вы делаете выбор режима использования программы.
Первый переключатель – вы являетесь конечным потребителем консультационных услуг. Т.е. вы главный бухгалтер/директор организации, которая является пользователем программы и хочет получать информационно - консультационные услуги как их конечный потребитель.
Второй и третий переключатель – вы являетесь аудитором или налоговым консультантом, т.е. предполагаете использовать программный продукт для ведения и развития собственного бизнеса в качестве Партнёра.
Если вы конечный потребитель информационно - консультационных услуг, нажмите «Далее» и читайте дальше, а аудиторы и налоговые консультанты для продолжения должны перейти сюда.
Выбор поставщика консультационных услуг
Далее вы выбираете поставщика услуг, т.е. конкретную организацию, которой вы доверяете. Раскройте список для выбора города, в котором находится поставщик услуг.
После выбора города появится список организаций, оказывающих консультационные услуги в выбранном Вами городе. Это может выглядеть так:
Выделите в списке нужную организацию и нажмите кнопку «Выбрать».
Выбор пакета услуг и заключение договора.
Это последняя форма регистрации, здесь вы выбираете конкретный пакет услуг исходя из ваших потребностей.
Для окончательного завершения регистрации необходимо поставить признак «Принять оферту». Без принятия оферты дальнейшие действия невозможны.
Установите дату начала обслуживания и нажмите «Далее». На этом регистрация завершена.
При просмотре настоятельно рекомендуем использовать полноэкранный режим.