Дополнительная информация партнёрам
Проход по ссылкам навигацииНормативная база Дополнительная информация партнёрам
Войти
Яндекс.Метрика
«...и познаете истину, и истина сделает вас свободными»
(от Иоанна, 8:32)

Внимание!!! Проводится модернизация сайта. Возможна нестабильная работа. Приносим свои извинения.

Задать ?

Дополнительная информация для организаций, оказывающих консультационные услуги

Если вы перешли на эту страницу, значит у вас появился определённый интерес к Проекту. Здесь мы расскажем, как мы видим наш совместный бизнес и его развитие. Итак, подробная информация:

Задать ?

Организация бизнеса

Взаимодействие сторон организуется по трёхуровневой схеме:

Задать ?

1. Клиент – получает услуги on-line доступа к информационной базе, получение консультаций согласно выбранному им пакету от Консультанта (Партнёра). Партнёром может быть любое заинтересованное физическое или юридическое лицо, заключившее договор с Оператором.

Задать ?

2. Партнёр или Консультант – непосредственное обслуживание клиентов на основе принятого договора (оферты) на информационно – консультационное обслуживание, самостоятельное формирование прайс-листа на оказание услуг, регистрация клиентов, устное и письменное консультирование, расчёты с клиентами за оказанные услуги, техническая поддержка клиентов. Пополнение информационной базы комментариями и иными материалами не является обязанностью Партнёра, но представляется желательной формой сотрудничества для достижения общих целей участников проекта.

Задать ?

3. Оператор – лицензирование использования программы, её поддержка, пополнение и обслуживание (в том числе – поддержка актуальности) информационной базы, регистрация консультантов и клиентов, ведение базы учёта расчётов за оказанные услуги, техническая поддержка консультантов и клиентов. Координация маркетинговой и информационной политики участников проекта.

Задать ?

Правовые основания бизнеса

Отношения сторон Партнёр – Клиент и Партнёр – Оператор выстраиваются на основании публичной оферты (оферту для Партнёров см. здесь), которую пользователи информационной системы принимают при регистрации программы. Тексты договоров хранятся в информационной системе, но могут быть распечатаны в любой момент любым пользователем. Для каждой организации в момент принятия оферты создаётся её уникальный договор и генерируются электронные ключи простой электронной подписи, которая далее используется для организации электронного документооборота между всеми сторонами, в том числе выставление счетов, актов и прочих документов.

Дополнением к публичной оферте являются Общие условия оказания услуг, на которые есть ссылка в оферте как на документ, являющийся неотъемлемой частью договора. Таким образом, вся юридическая база бизнеса уже сформирована.

Задать ?

Маркетинговая политика

Задать ?

Получив доступ к информационной системе, Партнёр продвигает на рынок свои консультационные услуги в цифровой обёртке. И тут весь вопрос в том, найдёте ли вы слова, которые убедят клиента, что ваши советы, как устные, так и письменные, намного полезнее консультаций Консультанта+ и весомей гарантий СПС «Гарант». А собственно нормативная база у вас будет ничем не хуже – такая же, российская.

Задать ?

Мы, как Оператор информационной системы, размещаем информацию о вашей организации в списке поставщиков консультационных услуг. Далее вы от своего имени можете предоставлять клиентам доступ к информационной базе и оказывать информационно-консультационные услуги.

Задать ?

Совершенно очевидно, что определяющим компонентом стоимости консультационных услуг является квалификация Консультанта или его авторитет в глазах клиента. Поскольку объективных критериев тут нет, а с клиентом работаете вы, мы не считаем возможным диктовать цены. Вы сами определяете стоимость пакетов услуг, это же ваш бизнес, в конце концов.

Задать ?

Информационное наполнение каждого пакета одинаково: нормативные акты, арбитраж, бланки и формы документов, комментарии. Но различны условия их предоставления. В настоящее время прайс-лист выглядит следующим образом:

Задать ?

Наименование пакетов услуг

Включено в пакет

Стоимость пакета услуг в месяц

Услуги сверх включённых в пакет

Кол-во бесплатных консультации*

Кол-во пользователей

Консультация (за 1 ч/час)

Подключение одного доп. пользователя (в мес)

Минимум

0

3

1 000

Стандарт

2

5

500

Максимум

5

5

500

Специальный

По договорённости

5

По договорённости

По договорённости

500

Задать ?

*Примечание: одна бесплатная консультация не может занимать более 4-х часов рабочего времени соответствующего специалиста.

Задать ?

Для ячеек таблицы с жёлтой заливкой данные (в т.ч. цены) определяются Партнёрами самостоятельно.

Задать ?

Пакеты услуг, следовательно, являются стандартными для всей информационной системы, а цены на пакеты определяете вы. Клиенты, выбравшие при регистрации вашу компанию, будут видеть ваш индивидуальный прайс-лист на услуги. Возможны ситуации, когда для какого-то предприятия нужен нестандартный пакет или цена на него. Для этого и предназначен пакет «Специальный», по которому параметры договора определяются для каждого клиента индивидуально.

Задать ?

Общедоступные публикации

На сайте www.fininform.ru постоянно публикуются материалы с неограниченным доступом для всех желающих. Мы с удовольствием разместим там любые материалы наших Партнёров. С их подписью, разумеется. Представляется очевидным, что размещая материалы по актуальным проблемам предпринимательской деятельности, бухгалтерского учёта и налогообложения консалтинговые организации, во – первых, создают себе определённый имидж среди обычных читателей, которых можно рассматривать как потенциальных клиентов. Конечно, размещение в свободном доступе своих материалов есть право, а не обязанность. Во-вторых, следует учитывать и то, что эти материалы могут повлиять на клиента, когда он будет выбирать себе консультанта при активации информационной системы.

Задать ?

Информационная политика

Задать ?

Как правило, в пакет услуг, предоставляемых клиенту, входят бесплатные консультации. Следовательно, логика бизнеса состоит в том, чтобы готовить и писать как можно меньше бесплатных консультаций. Это достигается переделкой консультации в общедоступный для всех пользователей информационной системы комментарий. Тогда следующему клиенту, обратившемуся с тем же или похожим вопросом, можно предложить ознакомится с уже существующим в системе комментарием, пополнив его некоторыми устными пояснениями. Кроме того, любой уже опубликованный комментарий к законодательству можно дополнить, например, часто задаваемыми вопросами и ответами на них, что также займёт меньше времени, но клиент получит то, что ему нужно – устранение неопределённости по применению норм законодательства. Дополнительной причиной, по которой следует на основе консультации опубликовать комментарий, является наш контроль за актуальностью комментариев. Если в тексте комментария содержатся отсылки к нормам законодательства, утратившим силу, мы это заметим и предложим вам привести комментарий в соответствие с действующими нормами. То есть мы осуществляем контроль за актуальностью не только самих нормативных актов, но и всех документов информационной базы, которые на них ссылаются. В отношение текстов консультаций, направленных вами клиенту, мы такой контроль осуществлять не можем по техническим причинам. К тому же консультация проводилась в определённое время и какой смысл её менять? Таким образом, наши усилия должны быть направлены не на увеличение объёма комментариев, а на их качество, о чём ещё скажем ниже. Рациональный подход к ведению бизнеса заключается в том, чтобы не делать ничего лишнего, в частности, не писать консультации и/или комментарии дополнительно к уже существующим. Но мы всегда готовы внести в них изменения и/или дополнения. Для этого мы, как Оператор информационной системы, проводим определённую политику, которая заключается в следующем:

Задать ?

1.Формирование базы знаний в области бухгалтерского учёта и налогообложения на основе подготовки всеми консультирующими организациями систематизированных в определённом порядке комментариев к законодательству в указанных областях;

Задать ?

2.Поддержка актуальности всех документов информационной базы, в том числе – комментариев к законодательству.

Задать ?

3.Координация усилий и взаимодействия между консультирующими организациями по подготовке новых и/или актуализации существующих материалов в информационной системе;

Задать ?

4.Систематизация материалов информационной базы по тематикам;

Задать ?

5.Развитие информационной системы.

Задать ?

Результатом наших общих усилий должна быть полная и актуальная база знаний по всем вопросам бухгалтерского учёта и налогообложения. Понятно, что поставленная цель практически недостижима, поскольку законодательство меняется, а количество хозяйственных ситуаций, в которые попадают наши клиенты, постоянно растёт. Однако с течением времени наши усилия по поддержанию полноты и актуальности базы знаний должны снижаться, а её рыночная стоимость и востребованность клиентами – расти.

Следует также иметь ввиду, что лучшие комментарии мы выкладываем в Интернет в открытый доступ. Поскольку под комментарием стоит ваша подпись, то это — определённая реклама вашей компании.

Мы также надеемся, что найдутся люди, которые смогут и захотят создать собственные информационные базы, в дополнение к существующим пакетам. Мы будем только рады приветствовать таких Партнёров. Понятно, что они будут вправе получать дополнительный доход от размещения своей информационной базы.

Задать ?

Услуги оператора

Оплата наших услуг состоит из следующих платежей:

Задать ?

1. Регистрационный взнос в размере 100 000 рублей. Уплачивается Партнёром при регистрации в информационной системе как подтверждение принятия оферты.

Задать ?

3. Вознаграждение за организацию доступа ваших клиентов к информационной системе. Определяется как процент от Вашей ежемесячной выручки от реализации пакетов (30-50 %). Чем больше Ваша выручка, тем меньше вы нам платите!

Задать ?

Данные условия являются типовыми, но в отдельных случаях могут быть изменены.

Дополнительные поощрения предполагаются для тех Партнёров, чьи комментарии или иные публикуемые в свободном доступе материалы заслужат высшую оценку у Клиентов.

Задать ?

Развитие проекта

В перспективе предполагается формирование развитой консалтинговой сети, что потребует новых форм организации взаимодействия, в том числе между Партнёрами – участниками Проекта. Появятся новые пакеты услуг и информационные базы. Например, у нас практически готов классификатор бухгалтерских ошибок (более 1 000 типичных нарушений), который мог бы быть востребован как бухгалтерами, так и при проведении аудита. На подходе формирование пакета нормативных актов по МСФО.

Кроме того, мы готовим нашим пользователями приятный сюрприз – новый интерфейс структуризации и поиска нужной информации.

Очевидно, что развитие системы потребует создания новой системы взаимоотношений между Партнёрами, в том числе развития горизонтальных связей. Но об этом мы будем говорить с уже состоявшимися Партнёрами по проекту.

Задать ?

Как стать Партнёром?

Задать ?

Если Вы решили принять участие в нашем проекте, то алгоритм действий следующий:

Задать ?

1.Зайти на сайт www.fininform.ru и зарегистрироваться. Логин и пароль, указанные при регистрации на сайте, будут нужны при запуске программы. Пользователь, зарегистрированный на сайте первым, будет иметь права администратора для своей организации и после входа в программу зарегистрирует всех.

Задать ?

2.Скачать программу «ФинИнформ – Советник». После установки и запуска программы регистрируете в ней нужное количество пользователей. Имеются ввиду не ваши клиенты, а ваш персонал.

Задать ?

3.Пошаговый алгоритм ваших действий по установке программы и регистрации в качестве Партнёра приведён здесь.  

Задать ?

4.Приступаете к самостоятельной работе в качестве Партнёра.