Бесплатные сервисы
01.02.2018
© ООО «ФинИнформ»
Контроль актуальности: 25.12.2019
Статус: Актуален.
Мы стараемся публиковать комментарии и методические материалы только наилучшего качества. Но как узнать, насколько нам это удалось? Тут поможет только обратная связь с читателем, которую мы реализуем в следующих формах:
1. Формирование тематики публикаций. Вы можете предложить нам тематику для будущих комментариев к законодательству через форму обратной связи. Мы выбираем для очередных публикаций темы, которые наиболее интересны нашим читателям.
2. Ответы на вопросы. Вы можете задать неограниченное количество вопросов по теме наших публикаций или по нормативным актам, выложенным в открытый доступ. Это общедоступный сервис, который не является платной консультацией, но есть некоторые ограничения по тематике, объёму и сроку подготовки ответа.
Вы можете написать нам любой вопрос и мы постараемся на него ответить. Мы не потребуем никакой оплаты, если Ваш вопрос:
1. Представляет интерес для других читателей и не содержит конфиденциальных сведений о Вашей организации, т.е. может быть опубликован в открытом доступе.
2. Может быть решён квалифицированным специалистом не более чем за один час, а текст ответа укладывается в полстраницы. Надо понимать, что формат Вопрос – Ответ не является полноценной профессиональной консультацией и предполагает конкретность вопроса и краткость ответа.
Если Ваш вопрос выходит за указанные рамки, то возможны два варианта:
— Мы напишем подробный публичный комментарий по данной теме и уведомим Вас о его публикации на сайте;
Что касается сроков подготовки ответа, то в первую очередь мы отвечаем на вопросы наших клиентов — пользователей информационной системы «ФинИнформ - Советник». Далее – в порядке очерёдности. Ответ может быть через несколько дней, но будет обязательно!
Важно: вопросы могут задавать только зарегистрированные на сайте пользователи! Отнеситесь к этому с пониманием, ведь для ответа часто нужно уточнить вопрос, т.е. мы должны иметь какой-то способ с Вами связаться. Для регистрации перейдите сюда. Зарегистрированным пользователям после авторизации (ввода логина и пароля) доступен раздел «Нормативная база», где выложены актуальные и регулярно обновляемые тексты нормативных документов, т.е. Вы сможете задавать вопросы не только к авторским статьям и комментариям, но и к текстам тех нормативных документов, к которым имеете доступ. Все авторизованные пользователи имеют доступ ко всем кодексам РФ и всем ПБУ, доступ ко всей информационной базе предоставляется на коммерческих условиях.
Как задать вопрос
Общие правила
Вопрос всегда привязан к конкретному тексту (абзацу) комментария или нормативного акта, который просматривает пользователь. Это сделано для того, чтобы пользователю проще было объяснить, что ему не понятно. С другой стороны, наши специалисты будут рассматривать ваш вопрос в контексте определённого документа. Если вопрос задан по комментариям к законодательству, отвечать на него будет автор этого комментария. Если вопрос по тексту нормативного акта — ответ будет готовить первый освободившийся специалист.
На сайте:
Установите мышь в тот узел (абзац, пункт, статью) текст которого нуждается в профессиональном комментарии. Слева от выбранного вами текста сразу же появится изображение конверта с вопросительным знаком.
Кликните по нему мышью, что бы задать вопрос в открывшейся форме. Для начала убедитесь, что текст фрагмента документа, к которому вы хотели бы получить разъяснения, соответствует тексту в верхней части открывшейся формы.
Если всё правильно, введите вопрос в текстовое поле, нажмите кнопку «Отправить».
Если в форме отображается неправильный фрагмент текста, закройте форму, скорректируйте положение мыши и повторите ввод.
При отправке вопроса вы можете выбрать опцию «Платная консультация», в этом случае вам следует предварительно ознакомиться с порядком оказания консультационных услуг.
В программе «ФинИнформ – Советник».
Пользователи (в том числе – не коммерческие) информационной системы «ФинИнформ – Советник» могут задать вопрос просто выделив в окне документа текст, требующий пояснений. Далее нажмите правую кнопку мыши и в появившемся контекстном меню выберите опцию «Вопрос». В открывшейся форме ввода напишите текст вопроса.
Оценка качества ответа
Ответ на Ваш вопрос придёт на вашу электронную почту. После получения от Вас подтверждения, что ответ подготовлен с надлежащим качеством, текст вопроса и ответ будут опубликованы в общем доступе. Тут уместно напомнить, что бесплатность этого сервиса предполагает, что заданный Вами вопрос должен быть интересен и другим пользователям. Если содержание вопроса конфиденциально, то это — платная консультация.